Перепродажа таймшеров - это растущий рынок. Это ясно, если посмотреть на цифры. Перепродажа составляет примерно 10% всех таймшеров, покупаемых из года в год в Европе и США.
Такой рост отчасти обусловлен авторитетными брокерами по перепродаже таймшеров, аффилированными с руководящими органами отрасли, такими как RDO, TATOC и ARDA. На ежегодной конференции RDO в 2016 году президент Interval International Дэвид Гилберт взял бразды правления и представил презентацию, в которой осветил некоторые ключевые моменты роста рынка перепродажи.
Перепродажа таймшеров: исследование 2015 Insight
II исследование 2015 Insight Study направлено на лучшее понимание владельцев таймшеров в четырех ключевых регионах мира. Были Европа, США, Азиатско-Тихоокеанский регион и Мексика. В исследовании рассматриваются такие важные моменты, как:
- Где они купили свой таймшер
- Факторы, которые привели к их покупке
- Какой тип продукта для таймшеров у них есть
- Откуда они, скорее всего, будут покупать дополнительные продукты для таймшеров, и больше
Результаты, безусловно, освещались для всех в отрасли, но особенно для тех, кто участвует в рынке перепродажи. Для нишевого рынка в несколько нишевой отрасли нам нужно много работать! Большая часть работы для брокеров перепродажи таймшеров связана с необходимостью поднять и настроить восприятие потребителей. Для тех, чей таймшер не является подходящим праздничным продуктом, продукт легко воспринимается как «срыв» или «мошенничество».
Однако отрасль в целом посвятила много времени и усилий тому, чтобы это изменить. Теперь существуют стандартные процедуры, строгие правила и кодексы этики, а также профессиональный имидж. Все это было сделано для того, чтобы сделать праздничный продукт таким же жизнеспособным, как и любой другой.
Разработчики таймшеров против перепродажи таймшеров
Исследование Insight Study показало, что девелоперы курортов показывают самый высокий процент того, что они являются основным источником покупок для владельцев таймшеров. Однако рынок перепродажи является источником от 4 до 9% владельцев во всем мире. Мы знаем, что это может показаться низким! Но рассмотрим только индустрию таймшеров в США, которая стоит 9.4 миллиарда долларов. Это не такой уж и маленький кусок пирога!
Также похоже, что владельцы дали аналогичные ответы на факторы, которые будут влиять на них при покупке таймшера. Три из четырех регионов мира в первую очередь оценили качество курорта / объекта. Никто не хочет покупать таймшер на ветхом, неухоженном курорте или в захудалой квартире. Фактически, 90% отдыхающих сообщают о более качественном отдыхе, когда в квартире есть кухня (Говард Нусбаум, RDO7 Conference).
Местоположение также было важным фактором для большинства. Каждый хочет провести отпуск в таком месте, которое им подходит, дает им возможность уйти и стимулирует их. Но, конечно, важна и стоимость, а покупная цена - третий по важности фактор для владельцев. Другие факторы, такие как ежегодная плата за обслуживание, торговые возможности биржи и гибкость использования, также имеют значение.
Традиционный против современного
Гибкость сама по себе вызывает растущую обеспокоенность. Все больше владельцев больше не хотят владеть таймшером на традиционной фиксированной неделе. Вместо этого, разработчики курорта видят бум в плавающие недели. Владельцы могут использовать эти недели в любое время в течение установленных сезонов, при условии наличия. Другие владельцы могут вместо этого использовать тайм-шер. Владельцы могут использовать их для праздников в любое время года и не привязаны к определенному курорту. Вместо этого они могут выбирать из портфеля мест, часто охватывающих весь земной шар. II исследование показало, что самый высокий процент владельцев очков может быть найден в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на 31%.
И теперь мы приходим к будущим покупкам, потому что кто не любит повторного клиента? Самый высокий процент владельцев, которые могут купить больше таймшеров, был в Мексике, на 37%. Европа и Азия / Тихоокеанский регион следовали за ними, а владельцы США продемонстрировали процент 12%. И для рынка перепродажи следующая статистика - наша самая большая:
8% европейских владельцев таймшеров указали, что они будут покупать будущие таймшеры у компании по перепродаже. Эта цифра подскочила до 16% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и до ошеломляющих 23% в США. Это показывает, что рынок перепродажи действительно набирает популярность. Это связано с развитием отрасли, накопленными знаниями и, конечно же, с возможной экономией.
Зачем покупать таймшерскую перепродажу?
Вы можете приобрести почти тот же продукт, который вы получите от разработчика курорта на рынке перепродажи. Однако, всегда сделайте свое исследование на выбранном вами брокере по перепродаже таймшеров. Обязательно выберите тот, который связан с отраслевыми руководящими органами, такими как RDO, TATOC и / или ARDA.
При покупке перепродажи таймшеров вы получаете высококачественную сделку на долю того, что вы заплатили бы разработчику или управляющей компании курорта. Это связано с тем, что посредники перепродажи не имеют затрат на продажу и маркетинг, понесенных разработчиками. Вы часто можете найти, что недели перепродажи таймшеров и баллы имеют значительную скидку, иногда превышающую 80% от стоимости застройщика.
Конечно, некоторые курорты будут налагать определенные ограничения на клубные льготы, но вы всегда будете получать те же самые возможности и удобства курорта.
Таймшер-брокеры Travel and Leisure Group являются старейшим агентом по перепродаже в Европе. У нас есть специальная команда брокеров, Помогите найти подходящий таймшер для ваших нужд, Если вы хотите, чтобы годовая фиксированная или плавающая неделя или даже членство в очках со всем портфелем ожидали вас, мы можем помочь.
Travel and Leisure Group: подбирайте людей и места… с удовольствием!