Выставки
Повысьте свою рекламу
Путешествия и отдых рады, что выставки Destinations: The Holiday and Travel Show оказались захватывающим проектом. Он видит большое количество новых и старых клиентов, посещающих их стенд на выставке в Олимпии, Лондон.
Стенд Travel and Leisure Group идеально расположен в европейском регионе рядом с известными курортами и туристическими компаниями. На стенде сочетаются табло и экранная информация о таймшер. Все это дает возможность каждому понять, как они работают, и помочь людям, смотрящим на Покупка таймшера, как продать таймшер, или даже спрашивая о аренда таймшера.
Кроме того, Destinations всегда дает Travel and Leisure Group идеальную платформу для ознакомления начинающих покупателей с отраслью. Выставка предлагает идеальную возможность заявить о нашем присутствии среди существующих и потенциальных клиентов. Многие из этих клиентов останавливаются, чтобы поболтать, и участвуют в наших ежегодных розыгрышах призов. Персонал, состоящий из опытных профессионалов, будет рад дать совет клиентам, которые проходят мимо или останавливаются, чтобы поговорить.
«Компания Travel and Leisure Group всегда считала, что выставки важны как для наших клиентов, так и для сотрудников. Они дают нам редкую возможность встретиться лицом к лицу. Мы любим объяснять преимущества покупки таймшера через брокера по перепродаже», — прокомментировала бывший управляющий директор Мария Миллс-Фаринас. «На Олимпии наш стенд всегда весело занят. Многие путешественники любят поболтать. Мы рады, что выставка дает нам возможность услышать наших клиентов. Их опыт и мысли о своих курортах бесценны для нас».
Направления: Праздничная и туристическая выставка проводится ежегодно в Олимпии, Лондон.
Почему выставки?
Мы живем в эпоху, когда многие коммерческие сделки заключаются с помощью информационных технологий. Тем не менее, многие компании по-прежнему участвуют в выставках, потому что бизнес, связанный с выставками, будет намного больше, чем любая другая форма рекламной деятельности. Выставки - идеальное место для привлечения новых клиентов и укрепления отношений со старыми клиентами. Выставка, где покупатели и Продавцам собраться вместе - это возможность для «большого» бизнеса. Кроме того, это возможность для экспонентов поделиться своими инновациями и последними разработками со своими клиентами.
В сочетании с соответствующими маркетинговыми стратегиями выставки создают блестящие возможности для бизнеса. Выставки могут даже оживить продукты, которые отстают от рынка. Возможно, вам в голову придет еще одна блестящая идея, обменявшись беседой и поделившись информацией с вашими посетителями!
Плюсы и минусы
Есть плюсы и минусы больших и малых выставок. Большая выставка, безусловно, может привлечь внимание, но иногда небольшая может создать интимную атмосферу, которая усиливает впечатление. Размер мероприятия во многом зависит от маркетинговых целей вашей компании и потребностей клиентов. Прежде чем выбрать масштаб, вы должны определить свои цели и проанализировать будущие выгоды.
Независимо от масштаба предприятия могут получить выгоду, встретив живую аудиторию в короткие сроки. Это рентабельный способ продвижения бизнеса. Поэтому многие продавцы пользуются этой возможностью, чтобы как можно больше продемонстрировать свою продукцию. Количество людей, посещающих мероприятие, обычно намного больше, чем в любой другой рабочий день.
Кроме того, с точки зрения гласности выставка является победителем среди всех других форм рекламы. На выставках вы можете не только разговаривать со своими покупателями и продвигать свои новые продукты, но и проводить исследования профиля своих клиентов.
С другой стороны, клиенты всегда жаждут информации, и их нужно хорошо накормить. Участники обычно очень агрессивны в поисках того, что им нужно, потому что они могут пройти долгий путь, чтобы посетить. Поэтому, если вы будете относиться к ним хорошо и со всем правильно обращаться, вы заключите сделку, возможно, «большую».
Зачем участвовать в выставках?
Выставка является одним из самых мощных инструментов маркетинга, доступных сегодня компаниям. Для участия в выставках есть две основные причины:
- Чтобы информировать рынок вашего продукта или услуги
- Чтобы увеличить продажи и потребление вашего продукта или услуги
Другие важные преимущества:
- Приведение горы к Мухаммеду. Выставки - это экономичный способ привлечения вашего целевого рынка к вам в одном месте за один раз.
- Объединение всех элементов рекламного микса: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и продажа.
- Шаги. На выставках количество потенциальных и квалифицированных клиентов, проходящих мимо вашего стенда, может достигать тысяч. В среднестатистической розничной среде объем проходящих сделок значительно ниже, и, скорее всего, они не соответствуют требованиям или напрямую не заинтересованы в вашем продукте или услуге.
Дополнительные преимущества:
- Выставки позволяют объединить все аспекты процесса продажи (внимание, убеждение, желание и покупку) в один.
- Расширение клиентской базы. Привлекающая сила выставок такова, что посетители часто приезжают, чтобы их посетить.
- Выставки обеспечивают контакт с вашими существующими клиентами в непринужденной обстановке. Они являются более экономичным способом охвата новых аудиторий, чем холодные звонки.
- Изучение потенциального признания новых продуктов или услуг или даже тестирование маркетинговых новых продуктов или услуг.
- Доступ к средства массовой информации, которые также используют выставки для сбора информации о новых направлениях внутри отрасли.
- Участие в выставках свидетельствует о вашей поддержке вашей отрасли.
- Выставки предоставляют вам возможность объединить сотрудников со всей страны или за рубежом. Вы получаете возможность проводить конференции, презентации продуктов, тренинги и продажи.