Выставки: A Boost to Your Advertising
Путешествия и отдых в восторге от того, что Направления: Праздник и Путешествия Шоу продолжает доказывать захватывающий проект. Он видит, что большое количество новых и старых клиентов посещает их стенд на выставке в Олимпии в Лондоне.
Стойка для путешествий и отдыха идеально расположена в европейском регионе наряду с известными курортами и праздничными компаниями. На стенде представлено сочетание дисплеев и экранной информации о таймшер, Все это дает возможность каждому понять, как они работают, и помогать людям, которые смотрят на Покупка таймшера, как продать таймшер, или даже спрашивая о аренда таймшера.
Кроме того, Destinations всегда предоставляет Travel and Leisure Group идеальную платформу для обучения начинающих покупателей в этой отрасли. Выставка предлагает идеальную возможность сделать наше присутствие среди существующих и потенциальных клиентов. Многие из этих клиентов останавливаются в чате и входят в наши ежегодные розыгрыши призов. Сотрудники, все длительные профессионалы, с удовольствием предлагают советы клиентам, которые проходят или останавливаются, чтобы поговорить.
«Travel and Leisure Group всегда считала, что выставки важны как для наших клиентов, так и для персонала. Они дают нам редкую возможность встретиться лицом к лицу. Мы любим объяснять преимущества покупки таймшера через посредника перепродажи », - говорит управляющий директор Мария Миллс-Фаринас. «В Олимпии наш стенд всегда весело занят. Многие путешественники пользуются чатом. Мы рады, что выставка дает нам возможность послушать наших клиентов. Их опыт и мысли об их курортах неоценимы для нас ».
Направления: Праздничная и туристическая выставка ежегодно проводится в Олимпии, Лондон. Catch Travel and Leisure Group каждый год в феврале.
Почему выставки?
Мы живем в эпоху, когда многие деловые сделки осуществляются с помощью информационных технологий. Тем не менее, многие компании все еще участвуют в выставках, потому что бизнес, который приходит из выставок, будет намного больше, чем любая другая форма рекламной деятельности. Выставки - идеальное место для привлечения новых клиентов и укрепления отношений со старыми клиентами. Выставка, на которой покупатели и Продавцам объединиться - это возможность для «большого» бизнеса. Кроме того, это возможность для участников поделиться своими нововведениями и последними событиями со своими клиентами.
В сочетании с соответствующими маркетинговыми стратегиями выставки создают блестящие возможности для бизнеса. Выставки могут даже оживить продукты, которые отстают от рынка. Вы можете придумать еще одну блестящую идею, обменявшись разговорами и обменяв информацией с вашими посетителями!
За и против
Есть плюсы и минусы больших и малых выставок. Большая выставка, безусловно, может привлечь внимание, но иногда маленькая может создать интимную атмосферу, которая усиливает опыт. Размер мероприятия сильно коррелирует с маркетинговыми целями вашей компании и потребностями клиентов. Прежде чем принимать решение о масштабе, вы должны определить свои цели и проанализировать будущие выгоды.
Независимо от масштаба, предприятия могут извлечь выгоду, встретив живую аудиторию за короткое время. Это экономичный способ продвижения бизнеса. Поэтому многие торговцы пользуются этой возможностью, чтобы продемонстрировать свою продукцию как можно больше. Количество людей, посещающих мероприятие, обычно будет намного больше, чем любой другой рабочий день.
Кроме того, с точки зрения рекламы, выставка является победителем среди всех других видов рекламных носителей. На выставках вы можете не только разговаривать с вашими клиентами и продвигать свои новые продукты, но и проводить исследования по профилю ваших клиентов.
С другой стороны, клиенты всегда жаждут информации и нуждаются в хорошем питании. Участники обычно очень агрессивны в поисках того, что им нужно, потому что они могут пройти долгий путь. Поэтому, если вы относитесь к ним хорошо и все правильно относитесь, вы получите сделку, возможно, «большую».
Зачем участвовать в выставках?
Выставка является одним из самых мощных инструментов маркетинга, доступных сегодня компаниям. Для участия в выставках есть две основные причины:
- Чтобы информировать рынок вашего продукта или услуги
- Чтобы увеличить продажи и потребление вашего продукта или услуги
Другие основные преимущества включают:
- Приведение горы к Мухаммеду. Выставки - это экономичный способ привлечения вашего целевого рынка к вам в одном месте за один раз.
- Сочетание всех элементов рекламной смеси: реклама, связь с общественностью, стимулирование сбыта и продажа.
- Ударный. На выставках потенциальные и квалифицированные клиенты, проходящие мимо вашего стенда, могут достигать тысяч. В средней розничной среде проходящая торговля значительно ниже и, скорее всего, не квалифицирована или не заинтересована непосредственно в вашем продукте или услуге.
Дополнительные преимущества:
- Выставки позволяют всем аспектам процесса продажи (внимания, убеждения, желания и покупки) сжиматься в одном.
- Расширение клиентской базы. Выбирающая сила выставок такова, что посетители часто посещают.
- Выставки обеспечивают контакт с вашими существующими клиентами в непринужденной обстановке. Они являются более экономичным способом охвата новых аудиторий, чем холодные звонки.
- Изучение потенциального признания новых продуктов или услуг или даже тестирование маркетинговых новых продуктов или услуг.
- Доступ к СМИ, которые также используют выставки для сбора информации о новых направлениях внутри отрасли.
- Участие в выставках свидетельствует о вашей поддержке вашей отрасли.
- Выставки предоставляют вам возможность объединить сотрудников со всей страны или за рубежом. Вы получаете возможность проводить конференции, презентации продуктов, тренинги и продажи.