Процедура подачи жалоб клиентов
Если вы продажа Таймшер с нами и хотите обсудить ход вашей продажи, пожалуйста, позвоните по нашей горячей линии на 01787 88 3333.
Шаг первый
Любые жалобы, которые не могут быть разрешены и разрешены немедленно по телефону, должны быть отправлены в письменной форме г-ну Фредерику Алмейде, нашему менеджеру по обслуживанию клиентов, который будет отвечать в течение 14 рабочих дней. Мы очень серьезно относимся к обслуживанию клиентов, записываем все звонки и изучаем любые проблемы на самом высоком уровне и делаем все возможное для решения вопросов.
Шаг Второй
Если вы не удовлетворены полученным ответом, пожалуйста, подробно объясните причины, почему в письменной форме и отправьте нашему операционному менеджеру Саре Бонд, которая также ответит в течение 14 рабочих дней.
Шаг третий
Если ваша жалоба до сих пор не решена, мы советуем вам обратиться в руководящий орган Таймшер (РД).